Monday, February 15, 2010

Золотое перо Большой Игры - 2

Продолжаем конкурс Золотое перо Большой Игры.
В гонку включились главный научный сотрудник ВНИИ МВД РФ профессор Игорь Сундиев и небезызвестный блоггер-футуролог Владимир Кучеренко (Максим Калашников).
Отметим фундаментальное философское обоснование предназначения Большой Игры, данное Игорем Сундиевым: "Экстремумы жизненно необходимы для развития систем любой степени сложности. Как показывают результаты Новейшей Истории, эволюционно выигрывают те социальные системы, в которых (или в элементах которых) экстремальные состояния возникают чаще, продолжаются дольше и протекают катастрофичнее."
Калашников смотрится бледно на фоне мэтра Сундиева, но за счёт своей плодовитости (написал уже две статьи по рекламе БИ) получает те же 10000000 виртуалок поощрительной премии, что и профессор-мент.

Интересное направление мысли Калашникова: Какова возможная дальнейшая эволюция БИ? Как ее можно развить? Сделать Игру сложнее. На нескольких сайтах, управляемых из одного центра. Например, зарубежного. Действия здесь становятся сложнее. Скажем, на одном сайте боевики (Т-группа) получает от неведомых планировщиков (А) задание устроить крушение поезда в определенном пункте. Скажем, в 12.00 1 июня. В то же самое время, совершенно иная группа на совсем ином сайте (совершенно ничего не зная о готовящемся крушении) получает задание припарковать автомобиль-бомбу в том же месте в 12.10 первого июня, поставив таймер на взрыв через полчаса. Аккурат в то время, когда здесь будет полно спасателей и милиции. Третья группа (с третьего ресурса) получает задание поставить в окне здания неподалеку камеру наблюдения – чтобы получить прямую трансляцию. Это – самый простой пример. Можно и посложнее придумать. Нечто подобное изобразил Брюс Стерлинг в фантастическом романе «Распад» (1998 г.)
Но и это еще не все. Следующий этап развития таких организаций: прямое зомбирование (программирование) тех, кто ходит на соответствующие сайты с помощью особой игры цвета, звука и изображений. Это – уже невербальная и нетекстовая отдача приказов. А заодно – и введение членов организации в измененное состояние сознание ради лучшей работы общего психополя."


Насчёт зомбирования и отдачи приказов - не знаем, это футурологу видней. Но вот что хочется ему посоветовать. Вместо абстрактных крушений поездов-автомобилей, желательно предлагать конкретные прорывные технические решения для достижения важной конкретной цели по взятию системы под уздцы, например как технологично было расписано в "300 спартанцев".
А жизненно важных для Русского Дела технических решений требуется очень много. Например, как сделать, чтобы грузовой самолёт с ОМОНом не прилетел давить народное недовольство медвепутинским режимом? Как сделать, чтобы "поезда ходили по нашему расписанию", чтобы миллионы от олигархов шли на Русское Дело, чтобы блокировались русофобские информресурсы, либо начинали работать по нашим правилам? Как убрать бельмо СШГЭС и сохранить Русских вниз по течению Енисея? Как организовать уже предлагавшийся тотализатор точечного террора, когда участники делают ставки на срок и способ уничтожения врага Русского Рода?

Вот такой конкретике мы будем рады и будем поощрять мозговой штурм. Напомним, что на лаврах нельзя почивать. Согласно условиям Большой Игры за недельный простой с игрока вычитается 300000 виртуалок. А обналичить свой виртуальный счёт можно только после достижения отметки в 30000000.
Из предыдущих кандидатов на главную премию БИ осталась одна Карина Белоусова. На её счету сейчас 7500000 виртуалок. Остальные журналисты сошли с дистанции. Возможно, их испугало решение прокуратуры РФ признать Игру экстремистской? Что ж, кто боится, не пьёт шампанского.
Уверены, что Калашников и Сундиев не из боязливых. Чего им бояться, они ведь приближены к столу.
Ну, и очередное предупреждение авторам - не врите. Пугать Игрой пугайте, у вас это хорошо получается, но за враньё будем штрафовать.
Успехов всем старым и новым конкурсантам!

Сломай Систему играючи!


Источник 

http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=1036&Itemid=1

No comments:

Post a Comment